https://prognoz-ratings.ru/wp-content/uploads/parimatch-udalit-akkaunt1.png
Ставки

Служба технической поддержки БК «Пари-матч»

Для каждого игрока независимо от наличия опыта игры в ставки на спорт, одной из важных составляющих успешной игровой деятельности является надежность букмекера.

Нередко букмекерские конторы в погоне за ростом клиентской базы делают ставку на высокие коэффициенты на бонусы, на ряд других заманчивых и привлекательных предложений, совершенно забывать о самом главном – стабильная работа информационно-игрового ресурса и обеспечение комфортных условий бетторам.

Букмекерская контора «Пари-матч» в этом плане может гордиться уровнем обслуживания клиентов, обеспечивая стабильную работу своего функционала.

Профессиональные игроки стараются иметь дело с проверенными операторами рынка азартных игр, деятельность которых осуществляется в рамках действующего законодательства. К тому же основная часть бетторов старается обращать внимание на работу службы технической поддержки конторы. Не стоит недооценивать важность работы этого подразделения, так как в беттинге могут возникать ряд вопросов, требующего немедленного ответа и решения в техническом плане.

Не случайно в БК «Пари-матч» работе службы технической поддержки придается большое значение, давая все основания считать эту контору одним из самых надежных игровых ресурсов на рынке спортивных ставок.

https://prognoz-ratings.ru/wp-content/uploads/parimatch-udalit-akkaunt1.png
Скриншот страницы сайта с функционалом службы технической поддержки

Основные цели и задачи службы технической поддержки БК «Пари-матч»

Основной критерий, который отличает контору «Пари-матч», заключается в четкой ориентации оператора на своих клиентов. Букмекер постоянно совершенствует и модернизирует свою информационно-техническую базу. Высоким уровнем сервиса отличается функциональность службы технической поддержки оператора.

Что примечательного в работе службы технической поддержки БК «Пари-матч»? По мнению экспертов и опытных игроков, нет вопросов, которые бы не смогли решить персонал службы технической поддержки. В любой ситуации клиент конторы может получить развернутый ответ на существующую проблему, получить своевременную техническую помощь.

Букмекерская контора «Пари-матч» использует в своей работе следующие виды технической поддержки:

  • предоставление полезной информации в рубрике FAQ;
  • живая поддержка в режиме онлайн чата;
  • техническая поддержка посредством электронной почты;
  • прямая горячая линия службы технической поддержки.

В качестве полезного и эффективного инструмента для решения возникших проблем, контора предлагает воспользоваться рубрикой FAQ.

В практической плоскости решение вопросов осуществляется через живой чат, который присутствует на всех интернет – ресурсах конторы, включая официальный сайт или приложение. Специальное всплывающее окно онлайн – помощи находится на главной странице сайта. Поставив определенный вопрос или осветив суть проблемы, игрок, получает ответ в режиме реального времени.

Аналогично действует служба технической поддержки, общаясь с клиентом посредством горячей линии. По бесплатному номеру телефона каждый клиент компании может связаться со службой технической поддержки в любое время суток, получив консультацию о состоянии своего счета, о том, каким способом можно быстро пополнить счет или вывести деньги.

Служба технической поддержки решает не только вопросы и проблемы технического плана. Служба рассчитана на разрешение спорных ситуаций, возникающих в процессе игры между беттором и букмекером.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *